Иллюстратор создал настолку про нашествие зомби в Западной Украине

4 минуты
11 июля, 2019

Львовский художник и иллюстратор Михаил Скоп создал настольную игру про зомби-апокалипсис в Западной Украине.

Об этом он рассказал Bird in Flight. Полгода назад Михаил работал в команде, разрабатывающей настольные игры про крестовые походы и, увлекшись проектом, решил создать свою игру. 

Image Title

«Визуальную стилистику, легенду игры и принципы я придумал меньше чем за три месяца: неделя ушла на обдумывание концепции, еще два месяца — на создание 150 иллюстраций».

Для создания игрового мира Михаил изучал самодельные знаки, которые жители западноукраинских городов используют в быту, — «Осторожно, злая собака», «Закрывайте двери», «Проезд автомобиля запрещен», собирал примеры львовских граффити и самодельных рекламных вывесок. 

«Действие игры происходит в Мортиве — вымышленном городе, который чудом выстоял после атомной войны. Он кишит вооруженными бандами, контролирующими разные районы, и зомби, которые хотят одного — человеческой плоти. Задача игроков — выжить в мире, где нет ни закона, ни морали, ни сочувствия. Доступные вам ресурсы — металлолом, из которого создаются все базовые предметы; фонари, без которых не выжить ночью; водка, которая увеличивает активность персонажа.

Image Title
Image Title
Image Title
Image Title
Image Title
Image Title
Image Title
Image Title

В игре есть семь персонажей, и каждый участник может играть одновременно несколькими. Прототипы персонажей я взял из реальной жизни, но для игры наделил их суперспособностями. Например, мясничка Тетя Наталья, которая вернулась домой с заработков в Польше, умеет стрелять из двух видов оружия.

Лихач на бусике может перевозить до трех тысяч предметов одновременно. Кроме них есть монстры, которые могут как навредить, так и помочь игрокам. Мой любимый — Бабка. Встреча с ней заставляет соперника вернуться на несколько ходов назад. Бабку можно убить только топором, и то с трудом — она очень живучая».

Image Title

Еще в игре есть шесть видов божеств и можно выиграть, первым вызвав их всех. Также победить можно,  захватив вражеские базы или убив как можно больше зомби. Партия игры рассчитана на четыре часа. 

Сейчас Михаил дорабатывает игру, после этого планирует запустить «Мортів» в продажу — по его словам, у него уже есть предложение от компании, выпускающей настольные игры.


Комментарии


Читайте также