В наступившем году в городе надеются на большое количество туристов, для чего есть основания — прошлый год был очень успешным в этом отношении. 
Что касается долгосрочной перспективы, то городское туристическое ведомство приняло программу развития серы на 4 года. Привлекать в Одессу будут с помощью различных культурных мероприятий, фестивалей (событийный туризм), а основную ставку планируется сделать на гастрономический и винный туризм, поскольку в Одессе и области есть мощная кулинарная традиция и виноделие.
Основной «целевой аудиторией» для Одессы сегодня являются граждане Украины, но есть надежда на рост турпотока из Европы и Северной Америки, а также Китая. 

Фестивали, кулинарный и винный туризм – то, на что делается ставка
Чтобы сделать пребывание гостей более комфортным, в городе хотят выпустить «Единую карту туриста», сообщила сегодня на брифинге директор Департамента культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова. Планируется, что с помощью этой карты гости смогут получать скидки в музеях, а также отелях и ресторанах, возможно – и в общественном транспорте.
