Oбъем рынка медийной интернет-рекламы Украины увеличился на 27% в сравнении с прошлым годом и составил 1 млрд 288 млн гривен.
Исследование опубликовала Интернет ассоциация Украины. Согласно ему, доля прямых продаж на этом рынке в 2015 составила 40,95%. Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:
– Баннерная реклама – 42,3%;
– In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 31,6%;
– In-page video (content-roll) – 8,4%;
– Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 9,7%;
– Спонсорство – 8,0%.
Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы.
Напомним, в 2014 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил чуть больше одного миллиарда гривен.
