Жизнь

«Мужчины тоже пьют коктейли». Heineken разрушает гендерные стереотипы в новой рекламе

30 секунд
11 февраля, 2020

Нидерландский пивоваренный бренд Heineken запустил новую кампанию Cheers to All, в которой обращает внимание на стереотипы, связанные с заказом определенных напитков мужчинами и женщинами.

Ролик состоит из чередующихся сцен, в каждой из которых официанты и бармены подают посетителям неверные заказы, ошибочно полагая, что мужчины заказали пиво, а женщины — коктейли или шампанское. После этого герои меняются напитками.

В конце ролика — как бонус — паре приносят бургер с картошкой фри, который ставят перед мужчиной, и салат — его официант ставит перед девушкой. И им вновь приходится поменяться заказом.


Комментарии


Читайте также