«Мы будем все делать поэтапно, в соответствии с погодными условиями. Для того, чтобы отремонтировать дорожку безопасности, оградить проезжую часть кустарниками и поднять бордюр, потребуется около трех миллионов гривен, а с учетом закупки зеленых насаждений — около 11 миллионов гривен», — еще в мае этого года в ходе аппаратного совещания отметил Александр Козловский, директор департамента коммунального хозяйства.
На данный момент начался первый этап ремонтных работ, и на него из городского бюджета выделили 1,47 миллиона гривен. Этот этап затронет участок от пятой станции Большого Фонтана до улицы Судостроительной. Ремонт выполняет компания-подрядчик «Аксолитстрой» по заказу КП «Горзелентрест».
Руководитель коммунального предприятия Юнис Байрамов рассказал «Думской», что на этом участке не только разобьют новую клумбу, но и выделят место для будущей велодорожки.
Каким будет проспект после окончания ремонта — тоже остается загадкой, поскольку проект не опубликован. «Думская» показала следующую визуализацию:
А в 2017 году предлагался такой проект:
но почему опять все через задницу? почему люди должны ходить под самой проезжей частью, обрызганные машинами, по узким дорожкам из благословенной плитки? причем через каждые 20 метров приходить в столб. неужели мы недостойны ходить по тропинке пошире и в середине зеленой зоны?
Дмитрию Лозинскому. Это традиция такая. В парке на 411-й батарее пешеходная дорожка выложена прямо вдоль бордюра у проезжей части, а вело- метров на 6-7 глубже в парк.