Специалисты украинского агентства Netpeak опубликовали статистику в своем блоге. С самого начала карантина они наблюдали за активностью потребителей в различных нишах бизнеса.
Эксперты Netpeak подчеркнули, что в сети люди заказывают не только товары первой необходимости. Об этом говорит число покупок в нишах текстиля, электроники, бытовой техники. Очень популярны становятся товары для садоводства. Помимо внезапно появившегося свободного времени это связано и с приходом весны. Также люди гораздо чаще посещают новостные порталы, стремясь быть в курсе мировой обстановки.
Деликатесные и эксклюзивные продукты стали востребованнее — число покупок в интернет-магазине морепродуктов выросло на 46,9%, а в магазине для вегетарианцев — на 54,3%.
Оказавшись в изоляции, люди бросились покупать бытовую технику, чтобы сделать домашнюю рутину приятней и проще. Эстетический вопрос тоже стал острей — люди захотели незамедлительно красить и ремонтировать стены, в которых они проводят весь день. Продажи украинского магазина лакокрасочных покрытий увеличились на 340% — это самый существенный прирост среди всех сфер.