08 апреля 2020

Не только еду и антисептики. Что покупают в интернете во время карантина?

Карантин действительно больно ударил по многим сферам, но онлайн-бизнес не из их числа. Агентство интернет-маркетинга доказало это с помощью статистики. Выяснилось, что многие люди занялись садоводством, а на сайте дверных замков в период пандемии побывало на 50% больше людей, чем обычно. Рассказываем о покупках в сети за последний месяц.

Специалисты украинского агентства Netpeak опубликовали статистику в своем блоге. С самого начала карантина они наблюдали за активностью потребителей в различных нишах бизнеса.

Эксперты Netpeak подчеркнули, что в сети люди заказывают не только товары первой необходимости. Об этом говорит число покупок в нишах текстиля, электроники, бытовой техники. Очень популярны становятся товары для садоводства. Помимо внезапно появившегося свободного времени это связано и с приходом весны. Также люди гораздо чаще посещают новостные порталы, стремясь быть в курсе мировой обстановки.

Деликатесные и эксклюзивные продукты стали востребованнее — число покупок в интернет-магазине морепродуктов выросло на 46,9%, а в магазине для вегетарианцев — на 54,3%.

Оказавшись в изоляции, люди бросились покупать бытовую технику, чтобы сделать домашнюю рутину приятней и проще. Эстетический вопрос тоже стал острей — люди захотели незамедлительно красить и ремонтировать стены, в которых они проводят весь день. Продажи украинского магазина лакокрасочных покрытий увеличились на 340% — это самый существенный прирост среди всех сфер.

Комментарии