Его основной посыл — проблемы с эрекцией не всегда связаны с физиологией. Часто причиной тому могут стать стресс, напряжение на работе, усталость или отсутствие взаимопонимания в паре.
Также на мужчин давит маскулинность — представление о том, что ты всегда должен быть сильным, безэмоциональным, ответственным и постоянно хотеть секса. «Не позволяй жизни стать препятствием для вашей любви», — призывает слоган рекламной кампании.
Двухминутный ролик показывает отношения влюбленной пары под песню 500 Miles. Мужчина и женщина все больше отдаляются друг от друга — постоянно отвлекаются на работу, гаджеты, чувствуя стресс и тревожность. В финале им все-таки удается отбросить это на второй план и заняться любовью.
В компании Viagra Connect UK заявили, что хотят бороться со стигматизацией и открыто говорить о вопросах, связанных с эрекцией. Исторически эректильная дисфункция ассоциируется с недостатком мужественности.
Кампания призвана показать, что мужчины не всегда должны хотеть секса — как и все люди, они устают и испытывают стресс, иногда плохо питаются или чувствуют себя в отношениях несчастливыми.