Предприятие со славной историей получит огромные возможности.
О том, что перед предприятием откроется рынок объемом $75 млрд, говорится в статье Андрея Старостина в издании «Деловая столица».
Как мы сообщали, на Одесском авиаремонтном заводе «Одесавиаремсервис» концерна «Укроборонпром», готовятся начать впуск китайских легких штурмовиков Hongdu L-15. Андрей Старостин утверждает, что такие учебно-боевые самолеты (УБС) в настоящее время пользуются в мире огромной популярностью, поскольку могут быть применены в преобладающих сегодня локальных конфликтах, а также при обучении пилотов «настоящих» боевых самолетов.
Также он отмечает, что в L-15 используется украинский двигатель от завода «Мотор Січ». Эти двигатели ранее поставлялись в РФ, для самолетов Як-130. Но теперь запорожские двигатели не поставлятся в РФ по понятной причине. Соответственно, РФ теряет позиции как производитель УБС.
Именно эту нишу может занять «Одесавиаремсервис», чему способствует наличие в Украине предприятий авиационной отрасли, не имеющих аналогов в РФ «Мотор Січ», «Днепромашзавод», «Радар», КБ «Луч», «Арсенал» и «Ивченко Прогресс»

«В 2015 г. неудовлетворенный спрос мирового рынка на самолеты класса «легкие штурмовики-УБС» составлял 2500 единиц и оценивался в среднем от $75 млрд», – утверждает автор.

«Теперь Украина получит возможность зарабатывать вместе с Китаем, вытеснив РФ с мирового авиационного рынка в сегменте легких штурмовиков», – считает Старостин.Стоит напомнить, что «Одесавиаремсервис» является наследником завода “Анатра”, на 1917 год третьего по мощности авиапредприятий РИ, выпустившего более тысячи самолетов, в том числе боевых.

Фото milnavigator.com