Соответствующее открытое письмо Кон опубликовал на платформе Medium. По его словам, принятие такого решения ускорила пандемия коронавируса. При этом журнал по-прежнему будет выходить в электронной версии.
Бен Кон объяснил, что Playboy хочет поддерживать контакт с аудиторией постоянно, а не только раз в квартал — с такой периодичностью выходит печатный журнал. Теперь компания будет активнее развивать свои онлайн-площадки: Playboy Interview, 20Q, Playboy Advisor и Playmate pictorials.
Возможно, в 2021 году Playboy вернется на печатный рынок, но уже в другом виде. Компания рассматривает партнерство с провокационными авторами, форматы коллекционных изданий и спецвыпусков.
Первый выпуск Playboy вышел в 1953 году. На его обложке была Мэрилин Монро. С марта 2016 года эротический журнал немного изменил формат: на его страницах перестали появляться полностью обнаженные женщины. Playboy получил рейтинг «13+» и планировал расширить свою аудиторию. Через год это решение пересмотрели, ню-моделей вернули.
Первый выпуск журнала Playboy. Фото — УНИАН.
В течение 2018-2019 годов продажи Playboy падали. Редакция изменила периодичность и цену журнала: он выходил раз в квартал и стоил до 25 долларов США.
Мы писали, что в связи с пандемией коронавируса и карантином, который объявляют многие страны мира, Playboy открыл бесплатный доступ к своему историческому онлайн-каталогу на две недели. Его можно найти по этой ссылке.
Превью — Esquire.