24 мая 2019

Ремень или разрез. Стартовала кампания про ремни безопасности в авто

Социальную рекламу «Ремінь або розтин» создали в рамках кампании «За безопасные дороги». Ее установили в 20 городах Украины, а также на центральных авто путях.

На фото водителям и пассажирам предлагают выбрать из двух вариантов: пристегнуть ремень безопасности и получить просто синяк или не пристегнуться вообще и получить шрам от вскрытия на хирургическом столе. Используя достаточно жесткое фото, авторы напоминают, что по данным Всемирной организации по охране здоровья, в половине смертельных аварий ремень мог бы спасти людям жизнь. В Украине же около 77% водителей не пристегиваются вообще.

«Сподіваємося, ця реклама потрапить на очі і народним депутатам, на розгляд яких очікує законопроект №10131, який пропонує підвищити штраф за непристебнутий ремінь удесятеро: з 51 до 510 гривень», — пишется на Фейсбук-странице кампании «За безопасные дороги».

Сайт MMR уже обратил внимание, что украинская реклама похожа на рекламу транспортного агентства из Новой Зеландии. Там изображены люди, выжившие в ДТП благодаря ремням безопасности.

Комментарии