
Об этом пишет «Думская». В ходе обсуждений было выдвинуто предложение использовать метку Tourist Friendly для тех ресторанов, которые гарантируют свою честность по отношению к гостям города. Мэрия может только рекомендовать рестораторам такую норму, но не обязать их.
«К сожалению, у нас нет законодательных оснований, которые бы регулировали ценовую политику и как-то это контролировали», — объяснила директор департамента туризма Татьяна Маркова. Специалисты пришли к выводу, что, с точки зрения законодательства, у контролирующих органов практически нет механизмов влияния в подобных случаях мошенничества.
По итогам «круглого стола» решили, что мэрия разработает буклеты, где разместит подробную пошаговую инструкцию для иностранцев – что делать, если они все-таки столкнулись с обманом. Также будет создан список честных заведений на основе того, использует ли ресторан табличку Tourist Friendly.