Жизнь

С мошенничеством в одесских ресторанах будут бороться с помощью буклетов и наклеек

30 секунд
22 ноября, 2019

Вчера в Одессе состоялся «круглый стол» по вопросам безопасности туристов, в нем приняли участие чиновники, отельеры, рестораторы, юристы, представители ГСЧС, охранные компании и журналисты. Особое внимание было уделено проблеме мошеннического использования двойных меню — в некоторых ресторанах иностранцы получают меню, где цены гораздо выше, чем в стандартном варианте.

Image Title

Об этом пишет «Думская».  В ходе обсуждений было выдвинуто предложение использовать метку Tourist Friendly для тех ресторанов, которые гарантируют свою честность по отношению к гостям города. Мэрия может только рекомендовать рестораторам такую норму, но не обязать их.

«К сожалению, у нас нет законодательных оснований, которые бы регулировали ценовую политику и как-то это контролировали», — объяснила директор департамента туризма Татьяна Маркова. Специалисты пришли к выводу, что, с точки зрения законодательства, у контролирующих органов практически нет механизмов влияния в подобных случаях мошенничества. 

По итогам «круглого стола» решили, что мэрия разработает буклеты, где разместит подробную пошаговую инструкцию для иностранцев – что делать, если они все-таки столкнулись с обманом. Также будет создан список честных заведений на основе того, использует ли ресторан табличку Tourist Friendly. 

 


Комментарии


Читайте также