Организатором выставки стал мексиканский бренд Kahlua, специализирующийся на выпуске ликера. Согласно их исследованию, 90% миллениалов заявили, что стараются жить сегодняшним днем, однако при этом теряют множество времени, следя за жизнью других людей в социальных сетях. Для 60% опрошенных важно, чтобы их фотографии собирали лайки в Инстаграм, а треть вообще готова удалить запись, если в течении первых минут на нее не будет ни одной реакции.

“Мне нравится постить фото, которые я считаю интересными, но я не одержима числом лайков. Я лучше выпью мартини, чем буду каждый час проверять свой аккаунт. Вот почему мы сделали эту экспозицию. Людям нужно относиться к лайкам менее серьезно. Учитывая нынешнюю интенсивность соцсетей, эта выставка — прекрасный повод вспомнить, что жить и получать удовольствие от жизни нужно здесь и сейчас”, — сказала Джеки Крус, кураторка выставки.


Напомним, что Инстаграм планирует вскоре вообще убрать счетчик лайков. В компании считают, что это поможет перевести акцент с количества сердечек непосредственно на сам контент. Пользователи смогут увидеть, кому понравился пост, но самой цифры с количеством лайков уже не будет.