В марте после введения карантина люди задумались об уходе за собой и своим жильем, а также об альтернативных способах перемещения, потому что общественный транспорт частично перестал ходить. Поэтому на OLX стали чаще продавать бытовую химию (+45%), товары для красоты и здоровья (+28%), мопеды (+27%), товары для сада и огорода (+27%), велосипеды и сопутствующие товары (+20%). Эти же товары чаще всего заказывали с доставкой. А также окна, двери и зеркала (+600%, средний чек — 850 гривен) и хлебопечки (+122%, средний чек — 1 088 гривен).
Фото — OLX.
В апреле парикмахерские не работали и те, кто привык подстригаться каждый месяц, задумались о том, чтобы воспользоваться услугами на дому или даже сделать прически самим. Спрос на парикмахеров вырос на 95%. При этом количество тех, кто откликнулся на объявление о покупке личной бритвы и машинки для стрижек, выросло на 55%.
В мае на первые позиции вышли услуги в сфере туризма, а также образования и спорта (+51% и +42% соответственно). А на третьем месте оказались свадебные аксессуары. Их доставку заказывали на 37% чаще, чем в прошлом месяце, средний чек — 298 гривен. Также украинцы стали заказывать спортивный инвентарь (+34%, средний чек — 1313 гривен.
Фото — OLX.
В июне, несмотря на продолжение карантина, спрос на услуги туризма вырос еще на 22%. Плюс на 53% чаще стали искать купальники. Среди популярных услуг — установка кондиционеров (+53%). Эти же товары чаще всего заказывали с доставкой.
В июле на 326% вырос спрос на билеты по сравнению с июнем. При этом увеличился интерес к воздушному (96%) и коммунальному (93%) транспорту. Лидером топа стала категория свадебной атрибутики: платья искали на 362% больше пользователей, а аксессуары — на 125%.