Как указано в пресс-релизе, комбинация этих цветов символизирует силу, надежду, мощь и позитивное настроение, которых так не хватает во время пандемии.
«Illuminating — яркий и жизнерадостный желтый, искрящийся живостью, согревающий оттенок, наполненный солнечной энергией. Ultimate Gray олицетворяет крепкие и надежные элементы, которые вечны и создают прочную основу», — пишет институт.
Впервые за пять лет цветом года стали сразу два оттенка. Цветом 2020-го, по версии Pantone, был «классический голубой» — иронично, ведь это цвет медицинских костюмов и масок. Тогда институт заявил, что этот оттенок дарит ощущение мира, покоя и помогает сконцентрироваться.
Pantone работает над новыми оттенками цветов с 1962 года. Вначале это была полиграфическая компания, которая выпускала цветные открытки. Руководитель компании Лоуренс Герберт разработал в 1963 году цветовую модель Пантона, которую до сих пор используют в полиграфии, дизайнеры, архитекторы по всему миру. Дважды в год сотрудники Pantone собираются, чтобы разработать новые оттенки.
Мы писали, что в сентябре 2020 года Институт цвета Pantone выпустил новый оттенок красного под названием Period («менструация»). Он создан при поддержке шведского бренда менструальных чаш Intimina, который запустил кампанию по борьбе с предрассудками и стигматизацией темы женского цикла.
Изображение — Time Magazine, Pantone.