Катерина Петрова
04 марта 2021

Украинский парламент решил бороться с сексизмом и дискриминацией в рекламе

Верховная Рада поддержала в первом чтении законопроект № 3427 о противодействии сексизму в рекламе. Документ дает определение гендерной дискриминации и дискриминационной рекламе как таковой.

Согласно проекту закона, дискриминационная реклама содержит любого рода утверждения, обозначающие превосходство одного пола над другим, и унижает достоинство человека по половому признаку.

Авторы закона выступают против сексуализации в рекламе для привлечения клиентов, если она не имеет прямого отношения к продукту. Ответственность за дискриминационную рекламу несет рекламодатель. Штраф может достигать тридцатикратной стоимости рекламной кампании.

Данные исследования ООН свидетельствуют о том, что около 90% мужчин и женщин имеют предубеждения в отношении женщин. Мы писали о том, что ни одна страна в мире не смогла реализовать принципы гендерного равенства. 

Комментарии