Dolce & Gabbana запустили кампанию по мотивам картин Рубенса

1 минута
24 января, 2020

Dolce & Gabbana показали новую рекламную кампанию по мотивам картин Питера Пауля Рубенса. На его полотнах женщины вальяжны и расслаблены, все они далеки от типичных параметров современных моделей. В то время измотанная Тридцатилетней войной Европа, прошедшая голод и эпидемии, воспевала женщину, которая хорошо питается и выглядит в первую очередь здоровой.

Фотосессия новой коллекции опубликована в Instagram Dolce & Gabbana

На фотографиях мужчины и женщины с совершенно разными фигурами позируют полуобнаженными. Их окружает роскошный интерьер с массивной люстрой и декором из струящихся тканей, в кадре фрукты, цветы, жемчуг, винтажные зеркала и кот. Композиция ненавязчиво дополнена брендовыми аксессуарами. На снимках воссоздана даже традиционная цветовая гамма полотен Рубенса. 

Вещи из новой женской коллекции Dolce & Gabbana доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера, что соответствует международному XXL.

Image Title
Image Title
Image Title
Image Title

Комментарии


Читайте также