Люди

Дорогая, мы убивали наших симов: нормально ли то, что мы творили в игре The Sims

3 минуты
05 марта, 2019

Мы, как и многие наши читатели, играли когда-то в The Sims. Игра — симулятор жизни, в которой игрок — бог и может творить все, что хочет. Спустя полтора десятилетия мы задумались: а нормально ли то, что мы делали с бедными симами?

Image Title

История первая

Я своим симам устраивала реалити-шоу. Создавала максимально возможное количество симов — десять персонажей — и селила их в бараке с серыми стенами и самым минимумом дешевой мебели. Сначала они должны были просто жить в плохих условиях, но дальше становилось хуже.

Я не давала им спать и есть, устраивала пожары (плита без пожарной сигнализации или ковер у камина — и дело в шляпе), а некоторых еще в режиме строительства обносила стенами метр на метр и они не могли пошевелиться. Когда за кем-то приходила Смерть, ее можно было умолять и тогда она умершего сима превращала в зомби, только ты не мог уже им управлять. Короче, в живых оставался только один сим и ему, как победителю, я устраивала шикарную жизнь — селила в крутом доме, кормила хорошей едой, следила за всеми потребностями и прокачивала в магии или делала суперзвездой, в зависимости от вида игры.

Image Title

История вторая

Любила убивать симов. Были классические способы: утопить в бассейне, убрать сигнализацию и устроить пожар. Но самый любимый – заставить их заниматься сексом до смерти.

Покупаешь двуспальную кровать, отправляешь туда влюбленную пару, затем переходишь в режим строительства и обносишь кровать четырьмя стенами, чтобы они не смогли выйти. Через какое-то время симы умирали от истощения. Были участки, которые я со временем превращала в настоящие кладбища, красивые, с оградой и аккуратными могилками.

Комментарий психолога

Мало кто в детстве и подростковом возрасте задумывался о том, что убивать симов — жестоко. Но теперь мы выросли и решили проконсультироваться со специалистом, нормально ли это. Оказалось, что вполне. 

Арсений Гриценко, детский психолог: «Детям и подросткам важен сам процесс игры для развития фантазии, воображения и навыков творческого приспособления. Но кроме этого компьютерные игры носят функцию отреагирования эмоций и чувств, которых нельзя разместить в своей семейной, школьной или другой среде. Культурно у нас в обществе свойственно запрещать злиться и раздражаться на тех, кто старше – родителей или учителей, но что-то с накопившимся раздражением делать надо. И игра — один из вариантов отреагирования. Речь про возможность вернуть себе власть, которой нет в вертикальных отношениях».


Комментарии


Читайте также