Как пишет Automotive News, машина способна заряжаться прямо на ходу. Арендовать аккумулятор можно за 37 долларов США, купить — за 11 тысяч.
Прицеп нужен тем водителям, которым не хватает одного заряда на запланированную дистанцию, и тем, которые живут в регионах со слаборазвитой сетью зарядных станций.
Подключить аккумулятор к своему электрокару можно самостоятельно. Разряженный павербанк разрешают оставить на станции или заменить другим.
Внешний аккумулятор за час отдает 36,5 киловатта энергии, изобретатели планируют увеличить этот показатель до 60 в течение следующих пяти лет. Весит заряжающий прицеп 265 килограмм.
EP Tender надеется выйти в прибыль в 2024 году. По расчетам, через четыре года у компании будет 4150 прицепов под аренду на специальных оборудованных станциях вдоль дорог.
Сейчас EP Tender ведет переговоры с представителями Renault и Groupe PSA. Стартаперы хотят, чтобы на разрабатываемые автомобили этих марок установили систему буксировки и присоединения павербанка.
Уже выпущенные машины также можно адаптировать к внешней батарее. Это стоит 650 долларов США.
Все фото — EP Tender.