Программист, создатель известной в городе службы такси Петр Обухов рассказал о том, как можно было бы рационально изменить маршруты — накануне намеченного на завтра доклада экспертов Мирового банка на ту же тему.
Во время брифинга перед выходом на линию новых троллейбусов из Беларуси был анонсирован завтрашний доклад экспертов Мирового банка
Изучив спрос со стороны пассажиров, он предложил, как следует изменить схему движения электротранспорта (местами — просто восстановить) так, чтобы маршруты троллейбусов и трамваев охватывали более востребованные с точки зрения удобства пассажиров места в городе.Петр Обухов отметил на картах места, где необходимы остановки общественного транспорта. «Они отмечены красными точками. Как видно, такая расстановка решает проблемы почти всех жителей многоэтажных домов в Одессе», — считает он.Основные изменения Обухов вместил в 6 пунктов: «1. На Таирова я предлагаю пустить 12-ый троллейбус не по Королёва, а по Вильямса и дальше по Ильфа и Петрова. 2. Нужно восстановить трамвай на Балковской и соединить Пересыпь с Черёмушками. 3. Новый троллейбусный маршрут должен пройти по всем кварталам, непокрытым ныне электротранспортом. От Рабина/Инглези по Инглези, дальше по всей улице Ивана и Юрия Лип и далее по Малиновского до Краснова и там по Краснова и Среднефонтанской до вокзала (или дальше до Ришельевской) 4. Трамвай от Молодой Гвардии по Днепродороге, дальше до самого конца Паустовского. Именно туда, а не на Центролит, как может показаться удобным. (отмечен синим цветом) 5. Кольцевой троллейбус (или электробус) по посёлку Котовского для связи всех кварталов с трамваем и электричкой. (отмечен красным цветом) 6. 14-ый троллейбус перенести на улицу Центральный Аэропорт. Очень интересно увидеть теперь что надумали эксперты Мирового Банка».
Здесь и далее схемы движения, составленные Петром Обуховым