Упаковка однозначно создает атмосферу — есть разница между подарком в пакете АТБ и в красивой коробке с бантом. Если речь идет об украшении, важность того, как его будут дарить или как оно будет храниться, возрастает в разы. Так же когда-то посчитала Яна Антохина из города Днепра. Изначально девушка подрабатывала фотографом на свадьбах и постепенно увлеклась хендмейдом — чтобы делать красивые фотографии обручальных колец, нужно ведь куда-то их положить.
В Украине коробочки для украшений обычно не покупают, поэтому Яна сразу ориентировалась на западный рынок. Сначала продажи шли через онлайн-магазин Etsy — первая коробочка за 40 долларов улетела в США. Постепенно про изделия украинки начали писать в блогах и журналах. Одним из первых прорывов стало появление работ Яны в свадебном журнале Martha Stewart Weddings, пишет MC Today. Затем и Vogue включил коробочки в подборку лучших свадебных аксессуаров.
Яна не скрывает, что за публикацию она заплатила 200 фунтов стерлингов, но редакторы Vogue сами нашли ее изделия в Instagram, заинтересовались и предложили включить в выпуск.
Восьмиугольные коробочки Voeu Du Coeur запатентованы в Украине и США — это случилось после того, как американские конкуренты сделали похожие изделия и успели их запатентовать. Тогда Яна буквально за одну ночь изменила концепцию своего бренда и придумала новый дизайн, чтобы не было заминок с продажами.
Сегодня помимо коробочек под брендом выпускают другие аксессуары для украшений — подставки для колец, бюсты для цепочек. Яна достаточно активно продвигает свой бренд и не побоялась отправить свои коробочки даже в подарок королеве Великобритании. Девушка написала письмо Елизавете II, а к нему добавила фотографии своих работ. В Букингемском дворце не принимают посылки, но Яна понадеялась, что оттуда все-таки ответят.
«Команда Voeu Du Coeur сразу поддержала мое решение, и мы начали мониторить все разноцветные образы королевы. Решили сделать 93 коробочки — сколько лет королеве. Для изготовления коробочек взяли белый бархат Valentino, ведь его можно красить», — рассказывает девушка.
Если в нашей стране состоятельного клиента пытаются окружать вниманием, то, по словам Яны, за границей хорошего сервиса в торговле довольно мало и украинский подход удивляет иностранцев. «Даже придя в Louis Vuitton, ты будешь стоять в очереди… Мои клиенты, например, удивляются, что мы им отвечаем в тот же день и заказ из Украины может прийти к ним за 3 дня», — объясняет Яна.
Изделия Voeu Du Coeur сделаны из итальянского и французского бархата от Armani, Valentino, Gucci. Стоимость аксессуара составляет от 50 до 150 долларов, доставка осуществляется по всему миру, в палитре бархата насчитывается около 60 оттенков. Работы Яны и ее команды из 5 мастериц заказывают на свадьбы, покупают ювелирные бренды — пока что не Cartier и Tiffany, но девушка уверена, что и такие времена настанут. Как и время, когда Voeu Du Coeur начнут покупать в Украине.