Синтия походила на человека настолько сильно, что ее снимали для журнала Life, она была гостьей на свадьбе Эдварда VIII и Уоллис Симпсон в 1937 году, ею восхищались, ее стиль одежды копировали и даже начинали курить — только потому, что она постоянно появлялась на публике с сигаретой.


Синтия выглядела слишком реалистично: у нее были веснушки, длинные пальцы на ногах и ступни разного размера. Ходили слухи, что Лестер сделал ее по подобию своей возлюбленной, реальной женщины по имени Синтия.
Но куда важнее, что создание «кукольной» Синтии стало прорывом в индустрии манекенов — до этого они не были похожи на человека. У них не было рук, ног или головы. В индустрии моды и рекламы манекены не воспринимали как что-то, способное повлиять на уровень продаж.



Чаще всего Синтия томно сидела с сигаретой в руке и молчала. Публику это восхищало настолько, что стиль манекена копировали светские дамы, Синтии присылали украшения Cartier и Tiffany, ее приглашали на показы, посвящали коллекции одежды и снимали для журнала Life.
Метрополитен-опера подарил Синтии абонемент и выделил личную ложу, фанаты писали ей письма и дарили подарки. У манекена была своя газетная колонка и даже телешоу. В 1938 году Синтия побывала в Голливуде и снялась в фильме.
Благодаря Синтии появился термин Gaba Girls (по фамилии Лестера Габа) — манекены в натуральную величину, созданные по образу нью-йоркских дебютанток. Благодаря привлекательности Gaba Girls, манекены стали важным инструментом в продаже и рекламе.




Сейчас история о Синтии кажется сюрреалистичной и даже глупой. Но в 1930-е в Америке отменили сухой закон, открывались ночные клубы, повсюду танцевали свинг. Люди были готовы восхищаться чем-то новым и веселиться.
Жизнь Синтии была яркой, желанной для многих, но быстрой — в 1942 году девушка «погибла». Она соскользнула с кресла и разбилась.
Создатель манекена пытался воскресить свою спутницу, но новая Синтия не привлекла внимания. После Второй мировой люди перестали воспринимать эксцентричные выходки Лестера Габа.
Зато он все-таки стал востребованным специалистом по визуальной рекламе в США, а еще человеком, убедившим Америку в том, что манекены могут быть разными. Но, как ни странно, другие работы Габа никогда не превзошли созданную им же Синтию.