Надувной замок
Начало двухтысячных. Поздний вечер. Я бедный студент Политеха, она учится в Нархозе, нас влечет друг к другу. Обителью стал надувной огромный замок в Лунапарке возле Привоза. Мы очень старались не шуметь, но подозреваю, что справились с этой задачей не очень хорошо. Удобное место оказалось, кстати. Мы еще думали повторить эту авантюру, но почему-то не получалось.
Колесо обозрения
С подросткового возраста у меня три эротические фантазии. Это секс на колесе обозрения, в кабинке канатной дороги и в ложе оперного театра. Я вырос и оказалось, что фантазии у меня так себе реализуются в родном городе.
Во-первых, одесское колесо обозрения крутится очень быстро! Из-за этого ты, покупая билет, проезжаешь не один круг медленно, а три на крейсерской скорости. Так что там ничего не получилось, кроме быстрого петтинга. Про канатную дорогу я вообще молчу — там есть уже чуть больше времени, но она скрипит и кажется, будто кабинка вот-вот сорвется. Ни о каких ритмичных движениях у меня и мысли не было, мы с партнершей скорее вцепились побелевшими пальцами в бортик кабинки и ждали, когда это турне наконец закончится.
А в Оперном я даже ложу уже присмотрел, но сейчас расстался с девушкой, поэтому все отложилось.
Эдуард Мане — Завтрак на траве
Катамаран
Неудобнее секса в гамаке может быть только секс на катамаране. Катамаран мы с девушкой — сейчас она уже моя жена — арендовали в Затоке. Для начала мы отплыли подальше, но оказалось, что рядом часто носятся ребята на водных скутерах. Вроде как неловко, но ладно.
Потом мы долго не могли найти комфортное положение и в итоге переместились в воду. Жена в процессе случайно отпустила катамаран и он начал уплывать от нас в открытое море. Все закончилось хорошо, мы часто смеемся, вспоминая этот опыт. Правда повторять его не хотим.
Театр
У меня есть две небольшие истории, связанные с интимом в общественных местах. Первая довольно стандартна: мы с парнем ночью попробовали заняться сексом в парке Шевченко, где-то в районе стадиона Черноморец.
Казалось, что никто нас не видит, но по какому-то странному совпадению именно тогда рядом проходил милиционер, который начал светить на нас фонариком. Слава богу, что мы даже толком раздеться не успели, иначе было бы дико стыдно. Милиционер (это было еще до реформы) хотел вести нас в отделение и жутко перепугал. Сейчас я уже понимаю, что ему самому было смешно. В результате, он нас немного пристыдил и отпустил.
Вторая история более успешная. Это было на последнем этаже Украинского театра. Нет, не в туалете, и даже не в укромном месте. А прямо перед входом в ложу во время спектакля. Смотрительницы не было рядом и мы устроили довольно долгий сеанс петтинга. С тех пор в ту часть театра не хожу, потому что немного стыдно.
Аудитория
Моими самыми экстремальными местами была верхняя полка плацкарта и пустая аудитория корпуса Мечникова на Французском. Дверь в аудиторию — она была то ли на четвертом, то ли на пятом этаже — закрывалась на тряпочку. Никто нас не обнаружил, но было весьма волнительно.
Что грозит?
За секс в общественном месте есть риск понести наказание по статье 173 Кодекса Украины об административных правонарушениях, тогда он квалифицируется как мелкое хулиганство. Паре грозит наказание в виде штрафа от трех до семи необлагаемых минимумов доходов граждан (один минимум – 17 гривен), общественных работы на срок от 40 до 60 часов, исправительных работы на срок от одного до двух месяцев с отчислением 20% заработка или даже административный арест на срок до 15 суток.
Есть еще единичные случаи привлечения и к уголовной ответственности за секс в общественном месте, квалифицированные как Хулиганство по статье 296 Уголовного кодекса Украины. В законе действия людей обозначены как «грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, сопровождающееся особой дерзостью или исключительным цинизмом». Наказывается это штрафом от пятисот до тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет.
При этом в других пунктах этой же статьи уточняется, что за те же действия, но совершенные уже группой лиц, в качестве самого тяжелого наказания предусматривается лишение свободы на срок до четырех лет.