25 августа 2020

KFC отказалась от своего слогана из-за пандемии

Международная сеть фастфуд-ресторанов KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» (It’s Finger Lickin’ Good). В компании считают, что он неуместен во время пандемии.

Как сообщает пресс-служба KFC, слоган, который появился 64 года назад, вернется, когда в мире стабилизируется эпидситуация. 

По легенде, слоган появился в 50-х годах. В то время ролики KFС для телевидения озвучивал Дэйв Хармен — брат Пита Хармена, который первым купил франшизу у основателя ресторана Харланда Сандерса. Когда у Дэйва случился инсульт, он больше не мог быть голосом рекламы, но все равно хотел появляться на экране. Хармену разрешили присутствовать в ролике на заднем плане: он ел курицу KFС, а потом облизывал пальцы. Однажды на телеканал позвонила разгневанная женщина — она пожаловалась, что в кадре во время рекламы облизывается какой-то мужчина. На это менеджер KFC ответил, что питаться курятиной действительно «так вкусно, что пальчики оближешь». Эта фраза вошла в историю.

KFC (Kentucky Fried Chicken) — сеть фастфуд-ресторанов, специализирующихся на блюдах из курицы. Компанию основал Харланд Сандерс во времена Великой депрессии. По объемам торгового оборота среди точек общепита KFC уступает только McDonald’s. 

Первый ресторан KFC в Украине открылся в Киеве в декабре 2012 года. Затем — во Львове, Днепре, Сумах, Харькове и Одессе.

Изображение — MotherLondon.

Комментарии