20 июля 2020

Колосья и социальная дистанция. Как прошел показ Jacquemus в поле пшеницы

Французский дизайнер Симон Жакмюс знает, как выглядит красивое социальное дистанцирование. Уже несколько лет весь Instagram усыпан фото не только его крошечных сумочек Jacquemus, но и снимками с показов — каждый из них выглядит идеально и необычно.

Презентация мужской и женской весенне-летней коллекции 2021 года прошла в открытом поле. Персиковые, мятные, черные и бежевые цвета нарядов идеально сочетались с окружающим пейзажем. Гости были рассажены, как того требует пандемия — между густых колосков, которые помогали соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Выглядит просто и изящно. 

Показ в полях французской провинции проходит у бренда Jacquemus не впервые. Год назад Симон устроил юбилейное фешн-шоу в лавандовом поле: ярко-розовый подиум протянулся среди цветов. Это оказалось настолько эффектно, что количество упоминаний его марки в СМИ выросло на 1116% — нет, мы не приписали лишнюю единицу. 

Симон Жакмюс создал свой бренд в 2009 году. Сегодня 30-летний дизайнер входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды по версии Business of Fashion. Его одежду носят вся семья Кардашьян, сестры Хадид, Рианна.

Превью — Jacquemus, Vogue.

Комментарии