Казалось, что может быть банальнее изображений растений и самых обычных цветов — ромашек, маков, ирисов. Но даже в эпоху концептуального современного искусства художница-натуралистка получила известность. Ее творчеством интересуются не только поклонники живописи, но также дизайнеры интерьеров. Женщина пишет также на больших съемных холстах, которые можно прикрепить к стенам в качестве обоев, а в случае переезда — забрать.
Когда Клер и Пьер только переехали, замок был в ужасном состоянии: здесь не было ни отопления, ни света, ни газа. Температура в помещениях держалась на уровне -20-25 °С. У художницы не было холстов, поэтому она начала рисовать на стенах: «Помню, кошки притащили в дом подмерзших птиц. Вдруг птицы отогрелись и принялись летать по комнате, кошки носились за ними, собаки за кошками, Пьер сверлил, и посреди этого бедлама я выводила на стенах травы и ирисы».
Женщина считает, что живопись преображает любое пространство — это ее художественный манифест. Комнаты замка действительно как будто не нуждаются в мебели, их интерьеры самодостаточны благодаря картинам. Художница рассказывает, что было время, когда люди буквально задаривали ее цветами или предметами с их изображениями. «Потом, к счастью, они поняли, что дело не в этом. Я не коллекционирую цветы. Я живу цветами», — говорит Клер в интервью Elle.
Фото — Elle, Claire Basler.