07 августа 2020

Короли подростков. Пять самых высокооплачиваемых звезд TikTok

Издание Forbes составило рейтинг TikTok-блогеров с самыми большими доходами. По подсчетам журналистов, за последний год пять участников этого рейтинга суммарно заработали более 16 миллионов долларов США.

Эти люди — самые высокооплачиваемые создатели вирусных видео в пока только развивающей монетизацию социальной сети. Все они заработали не менее 1 миллиона долларов за последние 12 месяцев, в основном за счет продажи товаров под личным брендом и спонсируемого контента для таких компаний, как Sony, Chipotle и Revlon.

Эддисон Рэй Истерлинг — 5 миллионов долларов

@addisonreSOMEONE PLS TEACH ME HOW TO DO THIS HAHAHA♬ original sound — kingnick123

Год назад Истерлинг переехала в Луизиану, где поступила в университет. Там она начала снимать и выкладывать в TikTok хореографию, которой увлекалась с детства. За несколько месяцев у нее появился миллион поклонников.

Тогда она опубликовала свои первые посты со спонсорским контентом, бросила университет и перебралась в Лос-Анджелес, чтобы стать знаменитостью мирового масштаба. 

Рекламодателями Эдиссон стали Reebok и компания по производству часов Daniel Wellington. Также бывшая студентка выпускала товары под собственным брендом. Эти два вида финансовых потоков и составили две трети ее предполагаемого дохода. 

В июле девушка вместе со своей мамой Шери Николь начала вести еженедельный подкаст на Spotify под названием «Мама знает лучше», в котором обсуждаются вопросы, которые большинство детей стесняются задать родителям. 

Истерлинг запустила свою линию косметики Item Beauty — это совместное предприятие с косметическим стартапом Madeby. В ближайшие дни TikTok-звезда начнет продавать свои первые продукты в сети.

Чарли Д'Амелио — 4 миллиона долларов

@charlidameliodc @kamronagee

♬ RICKY DESKTOP THE DICE BEAT — rickydesktop

Чарли Д’Амелио — самая популярная блогерка в TikTok. У нее 76,8 миллиона подписчиков. Чарли всего 16 лет, и она также выкладывает ролики со своими танцами.

В июне 2019 года у нее вышла серия танцевальных видео, ставших вирусными. После этого певица Биби Рекса пригласила Чарли выступить с ней на разогреве у Jonas Brothers в Barclay Center в Бруклине.

Успех подтолкнул Чарли так же, как и Истерлинг, переехать в Лос-Анджелес. Девушку приглашали на популярное «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном, и она вела в TikTok для Prada хронику своего пребывания на Неделе моды в Париже.

Чарли подписала контракт с косметической компанией EOS, она рекламировала хумус компании Sabra и сейчас выпускает различные предметы одежды под собственной маркой.

Дикси Д'Амелио — 2,9 миллиона долларов

@dixiedamelio@orosabeauty ##orosaxcoastalcraze wearing “rapids” one of my favvvvvvs

♬ Tap In x Rags2Riches x Wet — carneyval

Это младшая сестра предыдущей блогерки. Она вслед за Чарли уехала из дома, чтобы жить в Лос-Анджелесе. Девушки часто появляются в видео друг у друга. У Дикси, правда, подписчиков в два раза меньше — только 32 миллиона.

За последние несколько месяцев сестры Д’Амелио подписали совместные сделки со швейной компанией Hollister и косметической компанией Morphe.

Однако у Дикси есть и собственные проекты — в июне она выпустила свой первый сингл Be Happy.

Клип быстро собрал 58 миллионов просмотров и на момент запуска стал самым популярным видео на YouTube, оставив позади музыкальное видео Кейна Уэста и Трэвиса Скотта, выпущенное в тот же день.

Лорен Грей — 2,6 миллиона долларов

@lorengraymornin

♬ wild thots — anim3edjts

В 2018 году Лорен Грей подписала контракт со звукозаписывающей студией Virgin Records и с тех пор выпустила восемь синглов. До этой весны у Грей была самая большая фан-база среди всех TikTok-блогеров. Это помогло ей заключить спонсорские сделки с Skechers, Hyundai, Burger King и Revlon.

Джош Ричардс — 1,5 миллиона долларов

@joshrichardsMwah @imgriffinjohnson

♬ original sound — kassidy_0530

Этот парень заработал деньги на TikTok стандартными методами: спонсорские сделки с Reebok и HouseParty, своя линия товаров, доход от рекламы на YouTube, контракт о создании песен с Warner Records. 

Но также Джош создал свою собственную компанию по управлению талантами TalentX и личный бизнес по производству напитков Ani Energy. Ричардс стал директором по стратегии в Triller (конкурент TikTok), и, возможно, это очень правильное сейчас решение.

Дело в том, что президент США Дональд Трамп подписал указы, по которым через 45 дней в стране будут запрещены сделки с TikTok и WeChat. В Вашингтоне считают, что Пекин использует приложения для распространения дезинформации и слежки.

Если в течение полутора месяцев указ не отменят, то блогерам придется переходить на другую платформу, а значит — терять подписчиков из других стран, в которых TikTok будет работать легально. Это значит, что звезды новой соцсети могут потерять часть своего дохода.

Превью — Forbes.

Комментарии