Режиссером промо-роликов стала лауреат прошлогоднего ОМКФ Тоня Ноябрева.
Основой концепции имиджевых видеороликов юбилейного 10-го Одесского кинофестиваля стала метафора, где награда ОМКФ — статуэтка «Золотой Дюк» – оказывается в руках простых одесситов. Слоган кампании – “Наш Гран-При – в ваших руках”. Ведь именно зритель является главным судьей ОМКФ. Зрители своим голосованием после конкурсных показов решают, какие фильмы станут победителями.
“В этом году фестиваль празднует десятилетие, поэтому к промо-роликам к юбилею мы отнеслись с еще большей ответственностью. С самого начала хотели совместить в них два основных месседжа нашего фестиваля — его уникальное место проведения и то, что на нашем кинопросмотре главные награды — в руках зрителей. Символично также, что режиссером видео стала именно Тоня Ноябрева — прошлогодняя лауреатка нашего фестиваля. Одним словом, все сложилось в одну целостную картину!”, — отмечает генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.