
Секс-игрушки
Физические контакты ограничены, поэтому технологии еще никогда не были настолько важны для секса. Люди по всему миру стали покупать секс-игрушки в среднем на 100-200% чаще. Хотя изначально представители индустрии не лелеяли особых надежд — дескать, кто будет тратить деньги на дорогие секс-девайсы, когда неясно, что будет с экономикой завтра? Но все получилось по-другому, и тест-драйв новых игрушек оказался прекрасным занятием для многих — это ни к чему не обязывает, как, например, онлайн-занятия фитнесом, и помогает отвлечься. А еще способствует тому, чтобы сидеть дома.
Канадская компания WowTech (представитель таких брендов, как Womanizer, Pjur, We-Vibe) стала одним из рекордсменов по продажам игрушек для взрослых — во время карантина у фирмы приобрели на 263% больше девайсов по всему миру.
«Все это напоминает мне покупку запасов в продуктовом магазине — это может понадобиться в будущем, хотя в прошлом, возможно, покупалось редко. Когда человек покупает сразу 5 девайсов, из которых 3-4 — это анальные пробки, мы понимаем, что люди делают долгосрочное вложение», — рассказывает Алисия Синклер, владелица компании COTR (b-Vibe, Le Wand).
Чаще всего люди стали покупать:
Вакуумные стимуляторы клитора. Благодаря бесконтактной стимуляции волновыми импульсами клитор не натирается, это позволяет испытывать несколько оргазмов подряд.
Карманные ультрафиолетовые стерилизаторы. Они подходят как для секс-игрушки, так и для связки ключей — рост продаж связан, естественно, со всеобщей помешанностью на стерильности.
Игрушки на дистанционном управлении — особо актуальны для пар, которые находятся не рядом. Например, ваш партнер может управлять вашим вибратором.

Онлайн-оргии и знакомства
На самоизоляции люди стали ходить на свидания не только в онлайн-барах, но даже в игре Animal Crossing — оказалось, что для многих держать образ загадочного интроверта слишком сложно и хочется простого человеческого общения. Плавно перетекающего в интимную близость. Карантин помог ускорить тенденцию использования приложений для знакомств, киберфлирта и секстинга (обмена интимными фото и видео).
Уже появились исследования о том, что онлайн-связи помогают развить сексуальную фантазию и повысить уверенность в своем теле. При этом, находясь на расстоянии, любовники могут спокойно изучать себя и делиться желаниями, которые, возможно, и не озвучили бы, находясь в постели.
Высшим уровнем креатива стали кинки-вечеринки и онлайн-оргии — подключение к ним платное, фейсконтроль происходит заранее, конечно же, нужно соблюдать дресс-код. Если человек хочет соблюсти анонимность — он надевает маску. Посетители такого мероприятия могут танцевать со всеми под трансляцию диджея либо уединиться с незнакомцем в отдельной «комнате» (видеочате).
Самой известной онлайн-оргией времен карантина стало мероприятие британского гей-клуба SBN — за один вечер в видеочате приняли участие около трех тысяч мужчин. Посетители вечеринки танцевали, занимались виртуальным сексом и флиртовали. Ни один из них не нарушил социальную дистанцию!

Золотая эра вебкам?
Целые состояния сколотили не только службы доставки и производители антисептиков. Вебкам-бизнес переживает подъем — люди стали чаще заходить на подобные сайты и создавать аккаунты, чтобы заработать денег. Сайт OnlyFans, где можно выставлять порновидео и фото, сообщил, что количество регистраций увеличилось на 75% — это почти четыре миллиона новых пользователей. В онлайн также стали переходить порноактеры, стриптизеры, секс-работники.
Но увеличение трафика не означает увеличение дохода вебкам-моделей, наоборот. «Людей, пытающихся продать контент, больше, чем покупателей», — рассказывает одна из девушек Forbes. Также работникам и работницам этих сайтов нужно проявлять больше фантазии, чтобы заполучить зрителя: придумывать шоу и быть более оригинальными.
С физиологической точки зрения работа вебкам, безусловно, безопаснее, чем секс-работников. Однако многие люди, которые начали стримить онлайн в надежде заработать денег, могут не думать о безопасности в этом бизнесе.
Вебкам модели часто страдают от нарушения конфиденциальности — клиенты легко могут снять видео трансляции и использовать их для шантажа.
Как пишет Newsweek, еще до карантина в секс-индустрии часто работали маргинализированные люди, персоны с инвалидностью или физическими особенностями — коронавирус перевернул рынок и зарабатывать на нем стало еще сложнее, хотя количество пользователей увеличилось.
Тематическое порно
Почему-то людям недостаточно информации о коронавирусе в новостях — они хотят посмотреть еще и тематическое порно. Посетители PornHub искали видео по запросу «COVID-19» больше 9 миллионов раз за первый месяц карантина. Маски, защитные костюмы и тематика больниц повлияли даже на сексуальные фантазии людей. В каком-то смысле это даже не удивительно, ведь медицинская форма — одна из самых популярных фантазий.
«Я не была удивлена увидеть тематические COVID-видео на PornHub. Сейчас это превратилось в тенденцию — мы видели, как другие события превращались в порно: от выхода игрушки спиннер и до фильма «Джокер» или президентских выборов. К тому же порнофильмы напоминают людям о том, что нужно носить маски», — рассказывает Мадита Оеминг, порноученая Университета Падеборн в Германии.
Если говорить о технологиях, то упор делается на VR-порно и его синхронизацию с секс-игрушками. Например, купив мастурбатор Auto-Blow2, мужчина может посмотреть VR-фильм, действия в котором будут синхронизированы с его девайсом. То есть, если видео показывает оральный секс — мужчина также почувствует нечто подобное.
Что из этого следует
В каком-то смысле секс-индустрия доказала, что человечество может доставлять себе удовольствие без физического контакта. Просто пока мы не знаем, что за этим стоит: легкая возможность сделать себя немного счастливее или глобальное переосмысление секса. Когда заняться им онлайн будет проще, чем вживую.
Иллюстрации — Алина Кропачова.