02 марта 2020

The New York Times написала об украинском дизайнере Руслане Багинском. В его шляпках ходит Мадонна

В The New York Times вышла статья об украинском дизайнере Руслане Багинском. Он делает головные уборы, которые носят Мадонна, супермодели и Елена Зеленская.

Авторка рубрики «Стиль» Би Шапиро назвала Багинского «роскошным дизайнером шляп для it-girls и звезд Instagram». Популярность Руслану принесли восьмиклинки (мужские кепки) ручной работы из войлока, твида и других материалов.

Звездным дизайнером Багинский стал три года назад после того, как напрямую написал американской супермодели Белле Хадид. Она перенаправила его к своему стилисту Элизабет Салсер и через некоторое время появилась на званом ужине на Неделе моды в Нью-Йорке в вишневой шляпке от Багинского. Вскоре в его головных уборах в свет вышли Мадонна, Жанель Монэ, Кайя Гербер и сестра Хадид Джиджи.

В феврале супруга президента Украины Елена Зеленская надела обруч с вуалью от Багинского на встречу с Папой Римским. Пользователи соцсетей сочли образ первой леди «похоронным», однако он полностью соответствовал особому дресс-коду.

Как пишет Би Шапиро, шляпы от Руслана Багинского продают в ведущих онлайн-магазинах: Net-a-Porter и Moda Operandi. Дизайнер работает над тем, чтобы его коллекции продавались и в традиционных бутиках. 

В этом году головные уборы Багинского представят в магазинах Antonia в Милане, Harrods в Лондоне и Holt Renfrew в Канаде. Новую коллекцию дизайнер планирует представить в июле.

Над созданием шляп Багинский работает вместе с семьей, руководит производством его мама. Руслан не планирует переносить фабрику в другие страны, так как хочет создавать рабочие места в Украине. К тому же Багинский намерен показать всему миру стиль и культуру родной страны.

Руслану 30 лет, он родом из Львова. Сейчас, пока идет ремонт в его двухкомнатной квартире, он живет с мамой в Киеве.

Все фото — Instagram, The New York Times, Styleinsider.

Комментарии