Идеальный кандидат на должность «эксперта по мемам» должен разбираться в современной медиакультуре и знать тенденции соцсетей. «Мемы стали самым популярным для молодежи способом потребления информации на платформе», — прокомментировали в Instagram. Согласно статистике компании, смешные картинки размещают в 7 раз чаще, чем любой другой контент. Также многие медиакомпании стали чаще использовать мемы для коммуникации с аудиторией.
09 августа 2019
В Instagram появилась новая должность — специалист по мемам
Компания объявила о вакансии руководителя по сотрудничеству со стратегическими партнерами. Хоть это и звучит серьезно и непонятно, но в обязанности этого человека будет входить работа с администраторами аккаунтов с мемами (например, как 9Gag). Об этом пишет Buro247, ссылаясь на The Atlantic.
Комментарии