13 ноября 2019

В Украине начнут продавать растительное мясо Beyond Meat. Рассказываем о нем

Американский стартап Beyond Meat выходит на украинский рынок. Бургеры, колбаски, сосиски, фарш и другие продукты из растительного мяса вскоре можно будет попробовать. Пока, правда, только в Киеве. Старт продаж запланирован на конец ноября. Об этом сообщает официальный дистрибьютор компании «Вест Милз».

«Во всем мире растительное мясо — это обычная часть рациона как для вегетарианцев, так и для мясоедов», — объясняют в компании Beyond Meat. Растительное мясо марки состоит из горохового белка, риса, воды и рапсового масла и является на 100% веганским. Красный цвет котлете придает свекольный сок. При этом по консистенции, запаху, вкусу и цвету мясо Beyond Meat практически невозможно отличить от обычного мяса.

Image Title
Image Title
Image Title

Первыми заведениями, в которых можно будет попробовать блюда из растительного мяса, станут: ЖЗЛ, Queen, The Burger, Not only Fish, Avalon, Mocco, Normal, Havana, Fabius, Villa Riviera, «Маяк», Bassano, Champion Hall, сеть Star Burger и семья ресторанов Димы Борисова. Также продукты из растительного мяса вскоре можно будет найти и в обычных супермаркетах. 

«По словам ученых из лаборатории Beyond Meat, все необходимые белки, жиры, углеводы, липиды, минералы и витамины доступны и в растительном мире.  Единственным ингредиентом животного мяса, который оказалось невозможным синтезировать из растений, стал холестерин, поэтому его в растительном бургере нет», — пишется в пресс-релизе компании. 

Стартап Beyond Meat появился в 2009 году в США. Его автором является Итан Браун. Сегодня мясо Beyond Meat продается в 58 тысячах магазинов в 20 странах. В разработку растительного мяса вложились основатель Microsoft Билл Гейтс, сооснователь Twitter Биз Стоун, актер Леонардо Ди Каприо, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC, Гарвардский и Стэнфордский университеты. В ноябре 2018 года компания подала заявку для размещения акций на бирже Nasdaq в размере 100 миллионов долларов. 

«Украина — очень прогрессивная страна, я вижу и не понаслышке знаю, что у нас есть потенциал для развития любой экологической инициативы. Тем более если это вкусно и полезно. Я рад, что нас поддержали многие рестораны, организации и даже школа. В то время, как в Украине производство мяса с каждым годом увеличивается, мы готовы предложить достойную ему альтернативу», — объясняет директор «Вэст Милз» Станислав Луцкович.

По данным Beyond Meat, в августе 2019 года по сравнению с августом 2018 производство мяса в Украине увеличилось почти на 10%, или на 23 тысячи тонн, и составило 258 тысяч тонн.

Главная идея стартапа — этичное потребление. Имеется в виду не только вред для животных, но также для людей и планеты. Для изготовления растительного бургера требуется намного меньше воды, земли, создается на 90% меньше выбросов парниковых газов и требуется на 46% меньше энергии, чем для производства мясных бургеров. При этом в Beyond Meat отмечают, что не осуждают мясоедов. В компании подчеркивают, что далеко не все их покупатели являются веганами или вегетарианцами.

Фото — Beyond Meat. 

Фото — Beyond Meat. 

Комментарии