Стройка через дорогу, трамвайные пути, советское здание — мы подошли к ресторану Greenwich и пытаемся обнаружить в нем признаки жизни. На первый взгляд абсолютно не очевидно, работает ли заведение, а готовность принять гостей выдает только слабое свечение лампочек. Внутренние роллеты наполовину опущены. Около часа дня, ни одного посетителя.
Это тот самый формат ресторанов, когда в пустых залах больше сотни посадочных мест, а на столах полная сервировка. Неплохая отсылка в 2000-е, когда элитарность заведения демонстрировалась именно так. Дальше больше: между музыкальными композициями в зале звучит реклама Greenwich, название игриво пропевают несколько раз. Множество вазонов с растениями, блики играют на ракушках от устриц, которыми вымощена стена. В золотой раме красуется изображение перца.
В интерьере этого ресторана есть одно очень важное преимущество — удобные, мягкие диваны и большое расстояние между людьми, которые могут отдыхать за соседними столиками. Многим кафе с ультрасовременными концепциями иногда действительно не хватает личного пространства для гостей. И стоит отметить качество материалов — это очень хороший и недешевый ремонт. Окупятся ли вложения — даже если делать ставку на корпоративы и банкеты?
Как только расслабляешься и утопаешь в диване, вдруг замечаешь это:
Официанты и администратор приветливы, обслуживание быстрое — тут никаких нареканий.
«Мир любителей дальних морских путешествий», — заявляет о себе ресторан в социальных сетях. Удивительно, что в реальном мире, где тотально господствует интернет как источник информации, руководители бизнеса до сих пор игнорируют необходимость адекватно описать свой продукт для потенциальных клиентов. Заходим на страничку Greenwich в Facebook, читаем: «сезонные новинки и специальные предложения — словно странствия моряков британского флота по дальним странам и колониям империи». Что же это? Солонина, бренди и цинга? Но нет, всего лишь мясо на мангале, роллы, пиво и коктейли.
А теперь, собственно, о еде. Со страниц меню на гостя смотрят креветки в натуральную величину и сырое мясо. Это затрудняет прочтение, но ладно — огромные фотографии еды вполне соответствуют тому самому стилю из 2000-х.
Попробовали салат с уткой (159 гривен) и ролл «Аляска» (129 гривен). Вкусно! Подачи аккуратные, свежие ингредиенты. Утка слегка суховата, но для салата это допустимо. Крафтовое пиво IPA из пивоварни в пригороде Одессы очень мягкое, с цитрусовыми нотами. Стоимость — 59 гривен за бокал. Из крафта есть еще Golden Ale, он немного дешевле. В ресторане хороший кофе.
В обеденное время по будням здесь предлагают бизнес-ланчи по специальной цене и уже активно рекламируют новогодние корпоративы.
В Greenwich комфортно, здесь хорошая и даже чересчур разнообразная европейская кухня без акцентов на определенном направлении. Но понять, для кого это заведение, так и не получилось. А реализацию морской концепции все же удалось отыскать: