11 ноября 2015

Одесские железнодорожники предлагают пассажирам общаться через отечественный мессенджер

Пассажиры поездов Одесской железной дороги могут пожаловаться или внести предложение по обслуживанию с помощью отечественного сервиса Knocker. ????????????????????????????????????

Объявления о возможности общаться через Knocker на Одесском вокзале. Фото ОЖД.

«Новая услуга уже доступна на центральном вокзале «Одесса-Главная», в Одесской дирекции железнодорожных перевозок, а также в пассажирских поездах №106 Одесса – Киев и №108 Одесса — Ужгород», – сообщает пресс-центр предприятия.
Оставить сообщение железнодорожникам можно четырьмя способами: через sms-сообщения, голосовую и электронную почту, а также форму обратной связи с доступом через QR-код. Далее отзыв обрабатывается и направляется на рассмотрение руководства Одесской железной дороги. Кроме этого, отмечают на ОЖД, с мая на официальном сайте предприятия работает «Виртуальная приемная», в которую поступило более 300 сообщений.
Комментарии