mayak

Одесские железнодорожники предлагают пассажирам общаться через отечественный мессенджер

11.11.2015

НОВОСТИ

Пассажиры поездов Одесской железной дороги могут пожаловаться или внести предложение по обслуживанию с помощью отечественного сервиса Knocker.

????????????????????????????????????

Объявления о возможности общаться через Knocker на Одесском вокзале. Фото ОЖД.

«Новая услуга уже доступна на центральном вокзале «Одесса-Главная», в Одесской дирекции железнодорожных перевозок, а также в пассажирских поездах №106 Одесса — Киев и №108 Одесса — Ужгород», — сообщает пресс-центр предприятия.

Оставить сообщение железнодорожникам можно четырьмя способами: через sms-сообщения, голосовую и электронную почту, а также форму обратной связи с доступом через QR-код. Далее отзыв обрабатывается и направляется на рассмотрение руководства Одесской железной дороги.

Кроме этого, отмечают на ОЖД, с мая на официальном сайте предприятия работает «Виртуальная приемная», в которую поступило более 300 сообщений.

Поделиться

возможно, вас заинтересует



Оставить комментарий:





'