Гильдия возникла в 1933 году с целью сократить случаи эксплуатации актеров в Голливуде. Профсоюз занимается: ведением переговоров и соблюдением коллективных договоров, созданием справедливой системы компенсаций, льгот и условий труда для своих членов, соблюдением авторских прав. Организация объединяет более 160 тысяч актеров. В 2012 году Гильдия вошла в состав ассоциации SAG-AFTRA, которая объединяет артистов радио и ТВ.
Изображение — Irene Rinaldi
Таким образом Гильдия хочет гарантировать инфлюенсерам пенсии и профессиональную юридическую поддержку. Многие члены профсоюза также имеют медицинскую страховку.
Как пишет Dazed, для вступления в профсоюз нужно заключить Influencer Agreement (договор инфлюенсера). Он распространяется на пользователей соцсетей, которые генерируют видеоконтент и получают рекламу за него. Это может быть небольшое видео в TikTok или Instagram. При этом минимальный лимит лайков и подписчиков не указан.
Более конкретные детали руководители профсоюза обещают раскрыть позже.