Фото — ITC.UA.
Однако за первые три месяца 2021 года на Netflix подписались всего 3,98 миллиона человек, что привело к падению акций американского провайдера медиауслуг на 11%. В прошлом году из-за пандемии COVID-19 большинство людей сидело дома — и таким образом стриминговый сервис получил 15,8 миллиона новых абонентов.
Большая часть людей пришла на Netflix из Азии, за 2020 год Netflix получил из восточных стран 9,3 миллиона новых пользователей, что на 65% больше, чем в предкарантинном 2019-м.
BBC пишет, что для Netflix пандемия стала «палкой о двух концах». Производственный конвейер компании перестал успевать за потребителями. Кроме того, Netflix сталкивается со все более жесткой конкуренцией со стороны новых потоковых сервисов, выходящих на рынок. У Disney+ уже 100 миллионов подписчиков с момента появления сервиса в ноябре 2019 года. Netflix за свои 24 года существования набрал 207,6 миллиона человек.
Сейчас сервис рассчитывает на новую волну подписчиков во второй половине года. Тогда на экраны выйдут новые сезоны сериалов «Ты», «Бумажный дом», «Ведьмак» и боевик «Красное уведомление». В Netflix настроены оптимистично и уже заявляют о выручке в 7,16 миллиарда долларов и чистой прибыли в 1,71 миллиарда долларов.