20 января 2021

Ресторан в Канаде прославился после того, как владелец признался, что ему не нравятся некоторые блюда

Честность может быть прибыльной — в этом убедился владелец монреальского ресторана Aunt Dai’s Фейганг Фей.

Как пишет The Sun, после того, как посетители стали постить в социальных сетях фото страниц из меню его ресторана в интернете, заведение стало пользоваться огромной популярностью.

Монреальцы стали выстраиваться в очередь в ресторан Фея после того, как прочитали его комментарии к блюдам.

Так, он пишет: «Говядина с апельсинами в нашем меню по сравнению с сетью ресторанов General Tao Chicken не так хороша».

Под другим блюдом он написал: «Я не знаю, почему, но цыпленок в арахисовом соусе очень нравится нашим посетителям».

Он также признал, что не успел попробовать многие блюда из меню своего ресторана. «Видимо, я должен чаще питаться в своем ресторане», — резюмировал Фей.

Комментируя неожиданно свалившуюся на его голову популярность, ресторатор сказал, что не рассчитывал на это, просто хотел написать полезные комментарии, которые помогли бы сделать правильный выбор клиентам.

«Это очень хорошо для бизнеса, после резонанса к нам пришло больше клиентов», — добавил он.

До того как стать крайне популярным, ресторан Aunt Dai’s просуществовал семь лет.

Комментарии