
Изображение — Max Butterworth.
Аналогичную акцию предлагают другие дейтинг-приложения Hinge, Match, OkCupid, BLK, Chispa, Plenty of Fish, Bumble. В них добавят информацию о вакцине и ссылки на Vacines.gov для желающих, которые еще не успели привиться.
За прививку Tinder дарит «Супер-лайк» и призывает пользователей добавлять в свои профили стикеры с подписью «Вакцины спасают жизни». Пользователи OkCupid, которые установят значок «Я вакцинирован», получат «повышение» в своем профиле. А с начала июня они смогут изменить настройки, чтобы в результатах поиска появлялись только вакцинированные партнеры.
Таким образом дейтинг-приложения решили поддержать инициативу президента Джо Байдена привить до 4 июля до 70% взрослого населения страны. Сейчас около 60% граждан уже получили первую дозу вакцины от коронавируса.
Мы писали, что в США ативаксеры сожгли огромный шприц в знак протеста.