11 февраля 2021

В Испании выпустили свой вкус чая для каждого сценария Апокалипсиса

Мадридское агентство Niiiiice запустило сатирическую рекламную кампанию чая, предлагая разные травяные смеси для разных вариантов конца света, пишет Creative Review.

Чайный бренд называется The End. Самым актуальным чаем является Pandemic Chill («Пандемическое расслабление») со смесью лимона и имбиря.

«Пандемия вызывает ощущение стресса и тревоги. Отпустите ситуацию и наслаждайтесь этой вкусовой комбинацией — пока у вас еще остались вкус и обоняние», — написано на пачке.

Peace Invasion («Мирное вторжение») с лавандой и гибискусом поможет пережить нашествие захватчиков. Mint Wildfire («Мятное пламя») с мятой и розмарином окажет успокаивающее действие на пищеварительную и дыхательную системы.

Nuclear Detox («Ядерный детокс») наполнен ванилью и корицей, уничтожающими токсины. На пачке Meteor Calm («Метеоритный штиль») с валерианой и ромашкой сказано: «Попробуйте расслабленное столкновение. Почувствуйте себя динозавром перед вымиранием».

Агентство даже создало короткометражку для рекламы чая: под успокаивающий голос показываются разные варианты Апокалипсиса.

 

«Ядерная война, полярная оттепель, цунами и даже амеба, поедающая мозги, — все звучит как небесный хор, если вы с теплой чашкой чая в руках», — утверждает реклама.

Комментарии