03 февраля 2021

Великобритания запретила блогерам использовать фильтры, меняющие внешность

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило блогерам, продвигающим бьюти-товары и косметику, использовать в своих соцсетях любые фильтры, которые могут менять их внешность. Под запрет также попала ретушь рекламных фотографий. Об этом сообщает ВВС.

Изображение – Shopify.

Изображение – Shopify.

Чиновники считают, что такая реклама может быть недобросовестной, преувеличивать реальные возможности товара и вводить покупателя в заблуждение. ASA изучили несколько рекламных интеграций бренда, производящего кремы для загара, и пришли к выводу, что их подача формирует заведомо ложное ожидание эффекта от использования продукта.

Запрет распространяется не только на блогеров, но и на сами бренды и их социальные сети.

Комментарии