Хотя Эндрю путешествует по миру, основная локация его творчества — это США. Несколько лет фотограф летал над пересечениями хайвеев Северной Америки, которые впечатляют своими масштабами. Сеть американских автомагистралей имени Дуайта Эйзенхауэра строили на протяжении 35 лет с 1956 года — проект обошелся в более чем 500 миллиардов долларов (в эквиваленте 2018 года), часто его называют «крупнейшим со времен строительства пирамид». Пропустить свой поворот на одной из таких развязок — печальная ситуация, ведь на исправление ошибки можно потратить несколько часов.
В своей работе Эндрю не пользуется дронами, а снимает все сам на фотоаппарат. Питер летает на одномоторных самолетах, в которых крылья находятся в верхней части фюзеляжа. Так ничто не закрывает ему обзор, а полет получается достаточно бюджетным — пара сотен долларов за полтора часа.

Торонто, Канада, 2008 год.

Чикаго, штат Иллинойс, 2012 год.

Лос-Анджелес, Калифорния, 2014 год. Эта развязка интерстейтов была построена еще в 1959 году. Интерстейтами называют автострады федерального значения в США.

Олбани, штат Нью-Йорк, 2012 год.

Лос-Анджелес, Калифорния, 2014 год. Знаменитая развязка Judge Harry Pregerson Interchange — самая большая и загруженная в Калифорнии.

Торонто, Канада, 2008 год.

Альбукерке, штат Нью-Мексико, 2015 год. Развязку можно заметить в сериале «Во все тяжкие».

Финикс, штат Аризона, 2009 год.

Лондон, Великобритания, 2015 год.

Лос-Анджелес, Калифорния, 2014 год. Развязка была построена еще в 60-е, ее размеры настолько велики, что кадр пришлось делать на высоте в 700 метров.
Фото — Peter Andrew.