09 июля 2019

Не только Канны: Украинский фестиваль социальной рекламы Molodiya принимает заявки на конкурс

Фестиваль проходит ежегодно в октябре. В 2019 году ему исполнится 8 лет.

Фестиваль Molodiya Social Ads раскрывает темы демократических ценностей, прав и свободы человека, общественную активность, гендерное равенство, ответственное потребление и использование природных ресурсов, а также отношение к животным. Лучшие работы фестиваля получают деньги, их показывают на телевидении и в кинотеатрах. Работы также круглый год демонстрируются в рамках путешествующего фестиваля Molodiya Festival во многих городах страны и за рубежом.

Мы решили узнать, какие темы волновали авторов и зрителей на прошлых фестивалях и изменилась ли ситуация сейчас.

Прихистіть

Победитель Molodiya Festival 2016
Режиссер: Емельян Ощудляк

«Для нас важливо, що цей ролик — не лише рекламне відео. Він з’явився у час, коли ініціативна група львівських зоозахисників вирішила докорінно змінити систему поводження з безпритульними собаками у місті. І їм це вдалося. Дуже важливо, щоб услід за кампанією йшли реальні результати, у цьому випадку так і було», — пишут авторы. Ролик был представлен еще в 2016 году, но тема до сих пор не утратила актуальности.

Сміття

Победитель Molodiya Festival 2015 в номинации от Британского Совета в Украине
Режиссер: Илья Лазоркин

Легкий и доступный ролик стал популярным в соцсетях и лидирует по количеству просмотров на ютуб-канале фестиваля. Проблема, как и в предыдущем ролике, по-прежнему остается не решенной. Хотя стоит отметить, что с 2015 года количество активистов, которые встали на защиту окружающей среды, стало гораздо больше. Работа не только констатирует проблему, но и предлагает конкретное ее решение, что является не последней задачей соцрекламы.

Go vegetarian

Приз зрительских симпатий Molodiya Festival 2012
Режиссер: Кристина Танащук

Ролик получил особенно высокую оценку международного жюри. В этом ролике наглядно показан вопрос отношения к животным. Эта тема была актуальна в 2012 году и сейчас остается важной для современного общества, которое заботится об окружающей среде.

Глибина

Призер конкурса #Хто_культурний_тому_й_кіно (2 місце) 2015 год
Режиссер: Олег Мороз

«”Глибина” виділялася з усіх робіт крафтом і щирою кінематографічністю. Філософська замальовка без властивих подібним підходам мудрагелій: у нас, типу, мудрість, дзен, моліться на кіно, не всі зрозуміють, але ми ж режисери — богема, носії елітарного мистецтва для тонких цінителів. “Глибина” зроблена витончено і доступно», — креативный директор TABASCO в Украине Александр Смирнов.

Ввічливість не потребує зусиль

Шорт-лист конкурса соцрекламы #людиналюдини
Производство: HUMAN Agency

История об одном сложном походе в магазин: «Деяким людям дуже непросто сказати елементарне “дякую”. Ніби бути ввічливим так складно, як, наприклад, марафон пробігти. Власне так і трапилась наша історія», — рассказывает Маша Науменко, соучредитель агентства HUMAN Agency.

Организаторы уже объявили открытым прием работ на конкурс. К участию принимается социальная видеореклама продолжительностью до одной минуты и постеры на любую социальную тематику. Работы принимают до 30 сентября.

Комментарии