О том, что удалось сделать, рассказал руководитель проекта «Архитектура Одессы» Александр Левицкий на своей странице. 
Что касается последнего пункта, то идея авторов заключалась в снижении вандальной нагрузки на этот объект — как известно, колонны регулярно разрисовывают, и городские службы вынуждены закрашивать надписи и рисунки. Предложен вариант отдельно стоящего объекта, на котором можно было бы писать и рисовать, а для самой колоннады — официально разрешить разрисовывать одну из колонн.
Напомним, что именно в Студии Артемия Лебедева создан туристический логотип Одессы – «якорь-сердце». 



Предложенный вариант оформления колоннады у Воронцовского дворца. Все изображения со страницы Александра Левицкого.
“Летом 2015-го, Студия Артемия Лебедева провела дизайн-практикум и лекции для меня, Константина Емельянова и коллег”, – описывает автор начало сотрудничества по данной теме.Как отмечает Александр Левицкий, с тех пор работа проделана большая, при этом она координировалась со студией Лебедева. Результат Александр представил: это новый дизайн инженерно-технических указателей, элементов микронавигации, уличной мебели, набора пиктограмм, информационной таблички, оригинального рисунка пешеходной зебры, и оформления одесской колоннады.


Информационная табличка

Инженерно-технический указатель

Элемент микронавигации