Из 23,2 млрд грн, выделенных Укравтодору в этом году, 19 млрд уйдет на погашение кредитов, а оставшихся хватит лишь на ямочный ремонт, и то не везде.
Дороги в Украине в основном плохие, но худшие из них определило в своем рейтинге издание Liga.net.
А вот второе место «взяла» хорошо знакомая одесситам М-15: Одесса – Рени (на Бухарест). Одесская область.
По оценкам первого заместителя главы Укравтодора Евгения Бараха, чтобы провести все ремонтные работы, необходимо 2,1 млрд грн. А это более 61% от суммы расходов госбюджета на все дороги Украины в 2015 году. В начале июля президент Украины Петр Порошенко заявил, что средства, превышающие плановые показатели поступлений от Одесской таможни, планируется направить на строительство дороги Одесса – Рени. Также президент пообещал, что проект реконструкции будет поддержан правительством Болгарии, а профинансирует работы Евросоюз.
Между тем, как известно, на днях Михеил Саакашвили заявил, что правительство игнорирует планы строительства дороги Одесса — Рени.
Следующая дорога, проходящая через Одесскую область, занимает 5 место в рейтинге. Это М-13: Кировоград – Платоново (на Кишинев). Проходит по территории Кировоградской, Николаевской и Одесской области. В нашем регионе проходит через Ананьев, Красные Окны и заканчивается на пропускном пункте Платоново на границе с Молдавией.
На 7 месте – трасса Р-55: Одесса – Вознесенск – Новый Буг (Одесская и Николаевская области).
По данным Укравтодора, на 119 км дороги встречаются ямы на 42 859 кв м. Дорога в неудовлетворительном состоянии и нуждается в капитальном ремонте. 

«В Украине 50 000 км дорог нуждаются в ремонте. По данным Мининфраструктуры, для этого необходимо от 500 млрд до 1 трлн грн и 10 лет», – отмечает автор.Самая плохая дорога Украины — не в Одесской области, но рядом: 1 место у дороги Р-75, от Контрольно-пропускной пункт “Тимково” – Балта – Первомайск – Доманевка – Александровка. Николаевская область.

«Дорога построена в 1940-1950-е годы и давно исчерпала свой ресурс… При протяженности 295 км повреждено 228 км дороги (нуждаются в текущем среднем ремонте). Еще 61 километр требует капитального ремонта», – отмечает издание.




