04 марта 2020

У херсонского арбуза появился собственный логотип

Дизайн-студия Victory House разработала логотип географического указания «Херсонский арбуз». Он выполнен в красном и белом цветах и соединяет в себе солнце и воду.

Об этом сообщает «Укринформ»

Фото — «Укринформ».

Фото — «Укринформ».

По задумке авторов, спираль — это стилизованный хвостик арбуза, который по форме совпадает с символом «скифское солнце». Он был распространен на юге Украины. Таким образом дизайнеры обозначили родину херсонского арбуза.

Волнистые полоски на логотипе отсылают к природным водам Херсонской области и узору на кожуре арбуза. Плавные и мягкие формы отражают традиционный подход в южных орнаментах. 

Херсонские арбузы в 2019 году вошли в список первых десяти продуктов, для которых зарегистрируют географическое указание. Это знак, который наносят на упаковку товара, тем самым подчеркивая его качество, особую связь с территорией происхождения и многолетнюю традицию производства. Географическое указание поможет гармонизировать украинский рынок с законодательством Евросоюза.  

Зарегистрированное географическое указание запрещено использовать другим производителям. Например, в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС Украине нужно будет отказаться от названий «коньяк» и «фета».   

Комментарии