«По крайней мере для 463 миллионов детей, чьи школы закрылись из-за COVID-19, не существовало даже такого понятия, как дистанционное обучение. Огромное количество детей, образование которых было полностью остановлено на несколько месяцев подряд, — это глобальная проблема образования. Последствия будут ощущаться в экономике и обществе десятилетиями», — заявила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор.
Из-за закрытия школ получение образования стало проблемой для 1,5 миллиарда детей. Речь идет об отсутствии техники и инструментов для дистанционных уроков, доступа к телевидению, радио и интернету. Даже когда у детей есть гаджеты и компьютеры, они не могут нормально учиться из-за домашних дел, принуждения к работе и неблагоприятных условий дома.
Во всем мире 72% школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению, живут в самых бедных семьях своих стран. Три четверти из них проживают в сельской местности.
Сильнее всего последствия пандемии сказались на школьниках Африки. На юге от Сахары почти половина детей не может учиться удаленно.
ЮНИСЕФ — это специальная организация, которую Организация Объединенных Наций основала для защиты прав детей. Она работает в 190 странах.