01 сентября 2020

У трети школьников мира нет доступа к дистанционному обучению. Доклад ЮНИСЕФ

Эксперты ЮНИСЕФ проанализировали ситуацию с дистанционным школьным образованием в 100 странах мира и выяснили, что 463 миллиона детей не смогли получить к нему доступ, когда школы закрылись из-за пандемии коронавируса.

«По крайней мере для 463 миллионов детей, чьи школы закрылись из-за COVID-19, не существовало даже такого понятия, как дистанционное обучение. Огромное количество детей, образование которых было полностью остановлено на несколько месяцев подряд, это глобальная проблема образования. Последствия будут ощущаться в экономике и обществе десятилетиями», заявила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор.

Из-за закрытия школ получение образования стало проблемой для 1,5 миллиарда детей. Речь идет об отсутствии техники и инструментов для дистанционных уроков, доступа к телевидению, радио и интернету. Даже когда у детей есть гаджеты и компьютеры, они не могут нормально учиться из-за домашних дел, принуждения к работе и неблагоприятных условий дома.

Во всем мире 72% школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению, живут в самых бедных семьях своих стран. Три четверти из них проживают в сельской местности.  

Сильнее всего последствия пандемии сказались на школьниках Африки. На юге от Сахары почти половина детей не может учиться удаленно. 

ЮНИСЕФ это специальная организация, которую Организация Объединенных Наций основала для защиты прав детей. Она работает в 190 странах.

Комментарии