Китайская компания Tencent в течение двух лет планирует тестировать технологию Mirriad на своем стриминговом сервисе Tencent Video. Эта технология позволит добавлять рекламу в уже отснятый ролик, причем выглядеть каждый элемент будет так, будто он является частью оригинального кадра. Об этом сообщил специалист Tencent Мэтью Бреннан.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) October 15, 2019
Реклама в фильмах всегда имела успех: Тони Старк водит Audi, герой Тома Круза в Top gun носит очки Ray-Ban, Нео в «Матрице» роняет Nokia 8110, Шелдон Купер в «Теории большого взрыва» пользуется антисептиком Purell, а герой Кевина Спейси в «Карточном домике» играет в головоломку Monument Valley. Но когда бренды пытаются привлечь внимание зрителей, возникают проблемы актуальности или отсутствия бренда в регионе, где проводят трансляцию. А еще рекламодателям важно ориентироваться на платежеспособность аудитории.
Если учесть все эти нюансы, способ использования технологии Mirriad кажется довольно перспективным. Если проект окажется успешным, данная разработка может появиться и в других сервисах.
На превью изображение veetrina.