Как указано на сайте организации, данные о качестве воздуха в месте расположения рекламного щита получают в режиме реального времени из сводок Ежедневного индекса качества воздуха (Daily Air Quality Index).
Если уровень загрязнения низкий — «легкие» цветут, если высокий — вянут и засыхают. При этом на билборде транслируется оценка качества воздуха: хорошее, нормальное или плохое.
«Дышащие билборды» размещены в деловом квартале Кэнэри-Уорф, в районе станции метро «Финчли-роуд» и на фасаде торгового центра Уэстфилд-Уайт-Сити.
По данным Global Action Plan, во время карантина количество выхлопных газов во всей Британии снизилось впервые за несколько лет. Активисты хотят, чтобы оно и в дальнейшем оставалось на этом уровне.
Цель проекта — информировать горожан о состоянии качества воздуха в столице и способах борьбы с загрязнением. Для этого создана специальная онлайн-площадка.
В Global Action Plan надеются, что проект напомнит жителям Лондона о том, что нужно чаще ходить пешком или ездить на велосипеде, чтобы сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
«Дышащие билборды» созданы в сотрудничестве с креативной студией Wonderhood Studios и медиакомпанией Ocean Outdoor.
Изображения — Global Action Plan.