Согласно данным опроса, 68% респондентов используют соцсети для чтения новостей (в прошлом году их было 53%). При этом популярность телеканалов за год упала с 77% до 66%. В USAID считают, что такие результаты — часть мирового тренда, когда традиционные медиа постепенно трансформируются в цифровые.
Исследование проводила социологическая компания InMind. В июне-июле этого года она опросила более 4 тысяч респондентов. Погрешность выборки не превышает 2,5%. Вот несколько тезисов из исследования USAID:
в 2019 году онлайн присутствуют 85% украинцев, каждый день в сеть заходят 70%
аудиторией телевидения остаются украинцы старшего возраста (в исследовании эту категорию обозначили как 46+)
наиболее популярные каналы — «1+1» и «Iнтер»
онлайн-медиа и социальные сети популярны среди украинцев 18-45 лет
чаще всего Facebook пользуются респонденты 30-45 лет
при этом молодежь предпочитает Instagram и мессенджер Telegram
Telegram-каналы — относительно новый канал получения информации в Украине, им пользуются в основном люди до 40 лет.
